S I L E N T  H I L L  C L U B

Превью Silent Hill : Shattered Memories по версии ''IGN''



 Главная страница
 Гостевая книга
 Галерея Клуба
 Библиотека
 Картинки
 Проекты
 Новости
 Музыка
 Видео
 Разное
 ЧАТ
 ФОРУМ
 о сайте....
 A


Превью Silent Hill : Shattered Memories по версии ''IGN''

Silent Hill: Shattered Memories
Всё больше и больше интригующих подробностей по новой игре от объединения двух команд : Konami и Climax.... Новая порция информации по игре, а также порция эксклюзивных скриншотов поступила на этот раз от IGN, их журналисту удалось побывать на мероприятии "Konami Gamers Night", где в калифорнийском офисе компании ему удалось познакомиться с 15-минутным демонстрационным роликом по  Silent Hill: Shattered Memories ....

И восторгу привередливого журналиста нету предела!
Похоже Shattered Memories обречён на успех и с этим не поспоришь....





Silent Hill: Shattered Memories - Своими Глазами....


9 Апреля, 2009 - Множество мыслей мчатся через мою голову, поскольку я сижу в демонстрационной комнате Konami на Манхэттен Бич, в Калифорнийском офисе.... - и весь в ожидании представителей компании, чтобы на консоли Wii загрузить хоррор-игру Silent Hill: Shattered Memories.

Я думаю, это название ещё не появлялось нигде - реальное удивление, и я немного взволнован. И затем, ну, в общем, это разработал Climax, та же самая студия, которая сделала Origins для PSP, а позже красивейшего Overlord: Dark Legend для Wii. Эти парни, кажется, знают то, что они делают, и они продемонстрировали определённое уважение к консоли Nintendo, что является большой редкостью по отношению третьих сторон. Shattered Memories выйдет на Wii позже в этом году. PS2 и PSP версии также запланированы, хотя Wii - основная платформа.... Надо надеяться, что они не сделают из этого экшен-стрелялку, потому что, если что - я не думаю, что я собираюсь быть в состоянии фальсифицировать энтузиазм. "И вот я увидел это, это то, что могло бы быть самой качественной игрой на Wii." Нет ничего лучше, чем быть неожиданно удивлённым.

Примите во внимание, я провёл приблизительно 15 минут с игрой, и мой обзор был собственными глазами - но, жаль только что не на практике, посидев, поиграв за игрой. Тем не менее, я наблюдал за игрой довольно долго, чтобы определить качественный проект, и Shattered Memories был невероятно написан на данном этапе разработки. Специфические особенности будут следовать одна за другой, здесь сделаю сноску: абсолютно выдающаяся технология, великолепно осуществлённые средства управления, чрезвычайно капризная атмосфера и продуманный проект. Редко когда я обхожусь от демо-роликов без негатива, но была только одна единственная вещь, о которой я мог сказать, когда передавал свои впечатления по телефону, она была такой незначительной, что и не заслуживала внимания.


Вы прочитаете ещё множество предварительных просмотров(превью), интервью и т.д. - но в то время как Shattered Memories основан на персонажах и событиях, которые усиливали впечатления оригинальной игры, это никак не ремейк, это - переосмысление. Вы играете за Гарри Мэйсона, попавшего в аварию на обочине дороги, посреди метели. Он просыпается и обнаруживает пропажу своей дочери, и пускается на её поиски, продолжает искать её всюду по жуткому городу Silent Hill. - Если вы играли в игру на PlayStation, то это наверняка всё знакомо вам =) , но стандартный график событий быстро отклоняется. Возьмите во внимание, что самое начальное представление игры, уже другое. Игра начинается в офисе психиатра. Человек, по-видимому врач, наливает в стакан алкоголь. За окном идёт снег. Телефонный звонок, разговор: "Новый пациент здесь и он здесь ранен" говорит голос из трубки. "Это прекрасно. Мы можем теперь начать" отвечает психиатр. И тогда резко сцена меняется на Гарри, он падает от своего разбитого автомобиля до заснеженного тротуара чуть ниже и теряет свои очки.


Позже в офисе: "Я рад, что вы приехали. Это показывает ваше обязательное участие в процессе" - говорит психиатр. "Я прочитал ваши примечания. Другой терапевт не мог вам помочь. Теперь будет по-другому. Без примечаний. Без лекарств. Без теорий. Мы возвращаемся к началу.... Поймите то, что случилось"


- Это не сцена видеоролика. Вы в состоянии озираться по сторонам осматривая окружение в виде от первого лица, в то время как он говорит. Офис и психиатр выглядят как в жизни, в самых реалистических деталях, показывая прекрасную анимацию движений человека. "Посмотрите на эту короткую форму" говорит врач и вручает вам бумагу. Это то, где Shattered Memories действительно отделяется от любой другой части Silent Hill, выделяя себя как отдельная глава, а не следствие сбора плагиата со всех частей по нитке, Shattered Memories - оригинальный проект. Итак, у вас Маркированная Форма Garner Sobel Personality, она содержит ряд истинных или ложных утверждений, которые вы должны заполнить через контроллер Wii - только указать и щёлкнуть, чтобы поставить флажки напротив ваших ответов. "Выпивка помогает мне расслабиться. Я всегда слушаю чувства других людей. ...." После наступает момент, когда вы делаете выборы, игра начинает ваш профиль, это всё продолжается наблюдениями за вами и оценивает ваши движения, то, как вы действуете.


"Вы были неправы. Это верно?" спрашивает он. Вы можете ответить просто, указывая на экран и двигаясь вверх/вниз или влево/вправо с помощью контроллера Wii, а в действительности кивая да или нет.


Сцена изменяется вновь на аварию.... "Шерил! Шерил! Конфетка?" выкрикивает Гарри, но нет никакого ответа. Он поднимает фонарик с земли. Частицы снега циркулируют по кругу на заднем плане и это выглядит фантастически! - как при реальной метели из жизни. Вооружившись фонарём, вы берёте на себя всё управление, что вы дальше делаете, проверяете, рассматриваете.... - Всё основывается на ваших действиях, сама игра изменяется на лету.... Дизайн мира. Характер. Как будто этот ужасный мир изучает вас. Всё что вы делаете. Когда Гарри неизбежно будет переходить в инвентарь, озираться по сторонам, игра будет анализировать ваши решения.

Если вы немедленно будете искать карту, то это будет учитывать, что вы практичны. Если же вы смотрите на фотографию дочери вместо этого, то не так. Так или иначе, все эти решения будут побуждать изменения, возможно даже некоторые с последствиями.


Вот пример. Поскольку Гарри исследует город, он вскоре увидит сквозь снег некоторое открытое учреждение. Основываясь на выборах, которые он сделал ранее в бумажной форме врача и на пути своём в снежных путешествиях - кое-что изменится.... В некоторых случаях, он увидит открытую закусочную. В других, открытый бар. То, что я наблюдал, было последним случаем. Гарри входит внутрь и беседует с барменшей:

"Я знала, что эта погода не могла держать отдельно всех" говорит она. "Куда вы направляетесь?" Он объясняет, что ищет свою дочь, показывает ей фотографию, и она говорит ему, где бы она могла скрываться таким снежным вечером. "О чёрт! Я предложила бы позвать на помощь, но все телефоны не работают из-за шторма" добавляет она. Гарри, тем временем, замечает к своему удивлению, что его собственное удостоверение личности указывает, что он живёт в Silent Hill. "Этот ваш несчастный случай - вы получили удар по голове?" спрашивает барменша. Несколько минут спустя, Гарри оказывается в пути, проходя вновь сквозь снежную метель. "Я должен был знать, где я" говорит он. "Что чёрт возьми происходит со мной?" Он решает найти способ вернуться к месту аварии, чтобы обратиться к своему сотовому телефону для руководства.


Поскольку мы поворачиваем назад, это - хороший выбор, потому что iPhone устройство - это составной компонент игры, он является вашим универсальным центром для всей информации и инструментов, в которых вы могли возможно нуждаться. Минус кнопка поднимает устройство. Вы можете набрать номера, использовать камеру, потом взять и сохранить фотки, проверить текстовые сообщения и голосовую почту, просмотреть вашу телефонную книгу, а также иметь доступ к опциям игры и установочным параметрам. В моём демонстрационном примере один из представителей Konami попытался набрать 911. "911, какова ваша чрезвычайная ситуация?" голос спрашивает через ваш дистанционный Wii. Гарри отвечает на экране, и у него некоторое замешательство, хотя и 911 оператор не может услышать его. Она продолжает спрашивать есть ли кто-нибудь там, но не дождавшись ответа, тут же вешает трубку. Это очень эффективное средство поддержать значение торговой марки Silent Hill изолировав от внешнего мира.


Каковы особенности вашего сотового телефона? Konami показал мне.... Когда Гарри приближался к полуразрушенной детской площадке, он обращает внимание, на то, что кое-что выделяется как-то странно от общего окружения - что это выглядит немного больше статичным, чем остальная часть окружающей среды. И тогда он делает снимок со своего мобильного телефона и видит на этой фотографии свою дочь на качелях. Это в свою очередь, вызывает голосовое сообщение к его номеру. Он открывает его и слушает: "Папа, мне причиняют боль". Голосовые сообщения будут приходить регулярно, и будут помогать вести основную сюжетную линию. Позже, когда город преобразовывается прямо перед глазами Гарри, кое во что намного более кошмарное, его телефон зазвонит, и донесутся крики дочери: "Папа, ты должен бежать! Ты не сможешь бороться с ними. Беги!"



Это конечно же, преобразование Silent Hill от одинокого маленького городка до мира кошмара. В оригинальной игре это альтернативное место было адским, кровавым, ржавым. Теперь же оно является ледяным. И весь окружающий мир искажается динамически прямо перед вашими глазами. Как раз когда дочь кричит ему бежать куда подальше и безопаснее, здания вокруг него приобретают ледяную глазурь, искажаются, изменяются их формы, столбы вылетают вверх от основания и всё темнеет. Частицы снега замораживаются в воздушном пространстве. Автомобильная тревога уходит на расстоянии. Весь этот показ просто захватывает дух! - один из самых впечатляющих презентаций проявления спец.эффектов на консоли Нинтендо.


Гарри бежит по тёмной дорожке. Он озирается вокруг с фонариком. На одной стороне есть мусорный контейнер. Когда он обходит всё вокруг, он слышит всё больше и больше статический шум через свой сотовый телефон, который является сигналом, означающим, что поблизости есть что-то опасное и ужасное, находящееся вероятно очень рядом. Внезапно, напротив слоя льда, тощий, деформированный монстр Silent Hill'а приближается к нам, волоча свои ноги вперёд и врезавшись в замороженный барьер, при этом пристально смотря и вопя на Гарри. После чего поменял направление и направляется в нашу сторону, по-видимому чтобы добраться до нас.

Вся эта сцена определённо напряжённая и атмосферная. Это первый проблеск этих ужасных противников в игре. Средства управления кажутся очень плавными. Вправо выполняет быстрый выбор камеры. И вниз вызывает представление позади спины действия так, чтобы Гарри мог фактически смотреть позади себя, чтобы видеть, что враги преследуют, поскольку они часто это будут делать. Это является довольно пугающим фактом, потому что у Гарри нет никакого оружия в его распоряжении.... Но это выбор разработчиков и сделан он в угоду нагнетания вашего страха, а также для того чтобы усилить эффект беззащитности; я видел некоторые жалобы читателя об этом решении, но я люблю это решение - оно заставит вас быть более быстрыми на своих ногах, чтобы перехитрить изуродованных врагов, которые будут постоянно вас преследовать. Они не являются немыми также. Они будут охотиться на вас неуклонно, вынюхивая и отслеживая вас, переговариваясь звуками/воплями с другими монстрами! Чтобы найти вас, они пройдут через двери, а также и через заборы. В демонстрационном примере, Гарри попытался перелезть через забор, но его замедляет в середине подъема один из его гротескных преследователей. Даже если он сделал скачок, существо могло бы всё еще прыгнуть на него сзади, также и продолжить преследование.

Shattered Memories - бесспорно хоррор игра, связанная с основной сюжетной линией, но вы не будете находить традиционные текстовые записи и реплики в игре. Гарри говорит сам с собой, поскольку он исследует мир, предлагая некоторое руководство, но главным образом сам город представляет всю информацию, в которой вы могли бы нуждаться. Свежие текстуры лелеют окружающую среду и объекты, что более чем достаточно для целей обследования. Знаки и бумаги могут быть прочитаны легко. Сотовый телефон Гарри делает всё остальное. Это всё проходит абсолютно без "швов". И без "швов" продолжается всю игру благодаря движку игры, который отдаёт загрузку на все сто процентов. Везде, куда Гарри бы не пошёл, внутри или снаружи, никаких дополнительных дозагрузок в игре....

Трёхмерный движок Silent Hill - один из самых лучших на Wii. И вы конечно же, по-прежнему будите наблюдать эффект нойза(старой киноплёнки), а дизайн персонажей и анимация, особенности окружающей среды и эффекты, которые всё это объединяют - просто удивительны до изумления. Одна из самых впечатляющих вещей в игре - это фонарик, который откровенно одним ударом отправляет Namco's action-RPG Fragile в нокаут. Он отлично соответсвует Wii контроллеру, да так, что Гарри мог бы быстро указать и осветить что угодно в игре, и это выглядит просто невероятным.... Освещение фонарика бросает тени от всех предметов, даже от падающих на землю хлопьев снега. И всё это время, фреймрейт(кадровый показатель) никогда не заедает.

Всего спустя 15 минут просмотренных мною демо-ролика игры и столько вышесказанного из этих минут, это достигло вершины моего восхищения, должен сказать, когда вы увидите это собственными глазами, то узнаете почему....


Источник: IGN
Перевёл и оформил: LyonSH

  10.04.2009 , 21:21  ~~¦¦~~  Комментарии:  3
Метки: Silent Hill - Shattered MemoriesПревьюIGNСкриншотыPsyche ProfileKonamiClimaxiPhone

Комментарии :


Feer

ухххх, нихрена себе автор выложился, красавчик, огромное спасибо за перевод, за новые скриншоты, инфу и вообще за всё спасибо, спасибо за то что ты есть =)) ладно, хватит думаю спасибов, теперь собсно комментырии:

1) а***еть :)
2) а***еть 2жды
3) блин, столько всего интересного и не знаешь чего написать))))

в общем я в шоке :) теперь я по любому жду эту игру.... нужно увидеть собственными глазами О_О З.Ы. графика весьма неплохая, Гарри тож ничё, брутальный терь, но от того лучше, Сибил эт ваще, нет слов))
  12.04.09 , 04:10:53  #

Чаннард

Респект переводчику отныне и во веки веков!
  12.04.09 , 23:55:54  #

LyonSH

ой, да ладно вам))) хотя честно говоря с переводом долго плевался....
бывают же такие моменты что вот хз что там такое и хоть тресни)
Меня лично впечатлило это всё, ха, впечатления журналиста, впечатлили Лиона xDDD
ну и дела)) Climax всё-таки молодцы, хитрые)) зацепили эксклюзивной инфы по сх1 у Konami и теперь это нам в первозадуманном виде дойдёт, счастье.... хы хы...
  14.04.09 , 05:58:23  #

RSS
Галерея
Поиск:
   

> > > [ Copyright © 2007-2010 ] < < <

Клуб Фанатов Silent Hill ® is registered fan-club on LyonSH
FCSH Inc. Все права защищены.