S I L E N T  H I L L  C L U B

Интервью с Акирой Ямаокой (M4G)



 Главная страница
 Гостевая книга
 Галерея Клуба
 Библиотека
 Картинки
 Проекты
 Новости
 Музыка
 Видео
 Разное
 ЧАТ
 ФОРУМ
 о сайте....
 A


Интервью с Акирой Ямаокой (M4G)


Music 4 Games удалось получить довольно объёмное интервью у композитора серии - Akira Yamaoka(Акира Ямаока).

В данном интервью говорится о сотрудничестве со сторонними разработчиками и причинах их неудачной работы, о подходе к созданию саундтрека для новой главы(о том как на самом деле Ямаока "творит"), а также многое другое, в том числе планы композитора на будущее....

Ну а что касается официального релиза саундтрека Silent Hill: Homecoming на CD - пока ничего неизвестно, поживём увидим....

В студии с Акира Ямаока....

Акира Ямаока является одним из немногих добросовестных рок-композиторов видео-игровой индустрии, известный за его резкий и интенсивно атмосферный саундтрек к чрезвычайно популярной серии видео игр Silent Hill. Его мощное сочетание Dark Ambient, industrial и Trip Hop музыки обеспечивает лучшее погружение в Silent Hill и уникальное пребывание в меланхолии.

Акира жгёт на концерте....


Ямаока-сан является одним из немногих игровых композиторов, успешно создавшим оригинальные песни для саундтрека игры ("Theme of Laura"), которые действительно представляют собой расширеную и меланхоличную эстетику Silent Hill историю и игровой опыт.
Он был первым композитором, чья лучшая музыка из оригинальной игры вошла в голливудский фильм адаптацию, возможно сделавшая "Silent Hill" наиболее аутентичной игрой в производстве фильмов на сегодняшний день. Кроме того, его музыка из Silent Hill была сыграна живьём на "GC" концерте Symphonic Game Music в Лейпциге, Germany and PLAY! Video Game Symphony, а также появлялся на Video Games Live.

В дополнение к его роли, как композитора серии Silent Hill и звукового дизайнера, Ямаока-сан курирует развитие франчайзинга в качестве продюсера с Silent Hill 3, и его опыт позаимствован на предстоящий ген-релиз Silent Hill: Homecoming. Konami недавно подтвердила, что Ямаока-сан пишет весь новый оригинальный саундтрек к Silent Hill: Homecoming.

M4G: Что вдохновляет Вас создавать?
Акира Ямаока: Это много, от чего зависит. Когда я делаю музыку для игр как Silent Hill, я визуально представляю образы, и получаю вдохновение. Но это не всегда так. Большую часть времени я просто сижу за столом или перед клавиатурой и ничего неделаю.

M4G: Назовите композиторов или музыкантов, которые оказывают влияние на ваш стиль?
Акира Ямаока: Я был в значительной степени под влиянием European TECHNO и NEW WAVE жанров музыки, которые разразились в 80-х гг. В то время все стали переходить на синтезаторы, и я тоже.

M4G: В какие игры ты играл?
Акира Ямаока: Я играл в Assassin's Creed, Bioshock и много ещё во что. Я также хотел поиграть в DS версию SIM CITY.

M4G: Какие игры Вы ждёте?
Акира Ямаока: Ну, я хотел бы видеть игры с никогда не виденным миром, или настройками. Конечно геймплей является важной составляющей, но я очень рад увидеть совершенно новый мир. Я также с нетерпением ожидаю супер реалистичной имитации игры. Как насчет супер реалистичного варианта SIM CITY? Создать реальный город и разрушить ... везде чтоб происходили аварии и пожары, и чтоб они выглядели так, как в реальности, и вы их чувствовали так же, как вы смотрите новости ... нравится задумка?

M4G: К какой игре (играм) вы хотели бы написать музыку?
Акира Ямаока: Я хотел бы писать музыку для игр ужасов, которые гораздо более пугающие, чем Silent Hill. Я хочу, чтобы мой саундтрек для игр был самый страшный, чем когда-либо в индустрии видео развлечений!

M4G: Какие несколько саундтреков, и из какой игры Вы бы хотели услышать?
Акира Ямаока: Я надеюсь услышать музыку, которая признана игровой музыкой. Кажется, что еще большая часть игровой музыки существует только в играх или при игровом экране, и её не представляют отдельно. Я также надеюсь, что создатели смогут работать вместе и делать большие продвижения.

M4G: Каков Ваш выбор в нынешнем аппаратно-программном обеспечении?
Акира Ямаока: Logic Studio. Я пользовался Windows некоторое время, но он был не совсем подходящим для меня.
Маленькие значки, очень по-деловому оформленный экран и курсор мыши беспокоят меня, хотя они не очень влияют на творчество. Так я вернулся к Logic Studio.

Выключатели....


M4G: Что вы хотели, чтоб они изобрели, что сделает вашу работу легче?
Акира Ямаока: что-то вроде выключателя на рисунке.... Недавно я сделал выключатели для нашего дома. Мы прикасаемся к выключателям каждый день, но большинство из них имеют всё тот же скучный вид. Так как мы их видим, и косаемся каждый день, я хотел бы, чтобы они выглядели по-разному. Так что я их сам предназначу! Эти вещи поднимают моё настроение и мотивацию писать! Думаю некоторые люди тоже почувствуют это....
(* См.изображение справа) » » »


M4G: Какой первый музыкальный инструмент стал принадлежать вам?
Акира Ямаока: Я думаю, что это был ROLAND S-50. Я пошёл на конкурс и выиграл его.

M4G: На сколько вы хотели бы участвовать в реализации?
Акира Ямаока: Я всегда хочу участвовать в осуществлении, в той же мере, что гейм-дизайнеры, специалисты по планированию и программисты, и я думаю, что мы должны сделать это. Максимализировать влияние музыки на игровую атмосферу. Таким образом, создатели игры и музыки должны быть вовлечены в осуществление как можно больше. Мы должны заниматься с концепцией на этапе, если мы можем.

M4G: Какой был ваш любимый проект до сих пор, и почему?
Акира Ямаока: Я говорю Silent Hill. Эта серия в значительной степени изменила моё мнение, о мызыке в игре. Вот почему мне нравится этот проект. Я чувствую, как "звук", включая музыку и звуковые эффекты, в играх связаны. Я не говорю, что кто-то повлиял на меня, но я просто думаю, что другие люди могут быть не в состоянии учиться. Вот почему я люблю Silent Hill.

M4G: Какой проект столкнул вас с самыми большими проблемами?
Акира Ямаока: Silent Hill.
Так как Ужасы и Драмма, были сложные и новые вещи, он был для нас "кривой дорожкой"! Кроме того, после названия первой части игры, я никогда не позволяю другим людям обрабатывать музыку и звуковые эффекты! Это моя гордость. Но я получил тяжелую работёнку, и это было проблемно.


M4G: Можете предсказать будущее для саундтреков из игры!
Акира Ямаока: Я думаю, что музыка игры стала одним жанром, и я рад, что одним. Но мы не сможем добиться прогресса, если мы просто будем сохранять статус. Мы должны и впредь создавать нечто новое и делать вызов себе. Звуковые эффекты (например, 5.1-канальное объемное звучание) будут более выразительными, как технологии, но в то же время мы можем полагаться только на них и не в полной мере осуществить наше творчество.
Я хочу делать игровые саундтреки для развлекательных игр, чтобы многие музыканты могли продолжать спорить.

M4G: Лучшие советы и пожелания?
Акира Ямаока: Я хочу всем пожелать что-то более резкое! Всякий раз, когда я открываю игровой журнал, я с нетерпением ожидаю найти новых, поистине уникальных создателей. Я постараюсь сделать всё, чтобы конкурировать с такими же творцами. Я хочу сотрудничать с ними тоже.
Я также хочу каждому пожелать, чтобы у каждого был собственный стиль. Если вы приобретаете то, что никто другой не может скопировать, это будет для вас вашим мощнейшим оружием. Для того чтобы это сделать, нужно начать учиться в самых различных стилях. Вы сможете решить, что подходит вам, после различного опыта и создать Ваш собственный стиль.

Перевод: Dimmer88
Отредактировал и оформил: LyonSH

Источник: M4G
  12.02.2009 , 19:25  ~~¦¦~~  Комментарии:  1
Метки: ИнтервьюAkira Yamaoka

Комментарии :


RSS
Галерея
Поиск:
   

> > > [ Copyright © 2007-2010 ] < < <

Клуб Фанатов Silent Hill ® is registered fan-club on LyonSH
FCSH Inc. Все права защищены.